Организация свадьбы

Спросите нас, что главное в свадьбе?
И мы с уверенностью ответим – ВСЁ!
Presto Fiesta (с)


Свадьба – светлый и чистый праздник. Это день, в который возлюбленные становятся единым целым, и делятся своей бесконечной радостью с родными и близкими, день, когда сбываются мечты!

При этом нужно понимать, что современная свадьба – это кропотливая, и очень усердная работа. И Вы не должны тратить волшебные минуты своего счастья на то, чтобы всё проконтролировать, всех обзвонить, всё решить. Ваше задача – наслаждаться этим волшебным днём.

организация свадьбы

Всё остальное за Вас сделаем мы!

Грамотная организация свадьбы всегда начинается с плана. Мы поможем Вам выбрать и сформулировать главную идею Вашей свадьбы, расписать её этапы, и дадим ценные рекомендации по их проведению, одним словом – составим свадебный сценарий.

С нами Вы можете быть уверенны в том, что:

  1. Вы всё успеете.
  2. Всё будет вовремя.
  3. Вы получите лучшее – только качественные товары и услуги.
  4. Не будет переплаты и лишних незапланированных расходов.
  5. У Вас есть надёжные помощники, которые знают и могут всё!

Правильная подготовка к свадьбе занимает немало времени, поэтому сценарий для свадьбы стоит начинать готовить примерно за два месяца до начала торжества. Для этого нам с Вами необходимо встретиться, и обсудить основные этапы Вашей будущей идеальной свадьбы:

  • Главная идея торжества.
    Это может быть торжественная свадьба в классическом стиле, или интересный тематический вариант с дизайнерскими и организационными решениями. Знайте, лучший сценарий свадьбы — тот, который нравится Вам!
  • Бюджет свадьбы.
    Обычно, приходя к нам клиент уже имеет представление о цифре, которую он готов потратить на это событие. Не стесняйтесь озвучить её нам (даже если Вам кажется, что это «маловато»), и мы подберём для Вас идеальный перечень свадебных опций на эту сумму. У нас всегда всё честно, и максимально гибко.
  • Выбор локации.
    Мы расскажем Вам о сильных и слабых сторонах городских заведений, вместе подберем наилучший вариант и в последствии поможем правильно провести переговоры с администрацией. Торжество может пройти не только в ресторане, но и на природе (выездной праздник с услугами кейтеринга).
  • Оформление свадьбы.
    Свадебный декор – важная сторона праздника. Например, грамотное и стилистически выдержанное оформление зала на свадьбу может полностью погрузить гостей в желаемую атмосферу, и подчеркнуть безупречный вкус молодожёнов. Мы поможем Вам определиться с выбором флориста и декоратора с идеальным соотношением цены и качества услуг.
  • Выбор ведущего.
    Хороший ведущий на свадьбу – это не тот, кто просто держит в руках микрофон. В его руках находится настроение гостей, и атмосфера праздника в целом. Правильный ведущий для свадьбы умеет легко и непринужденно пошутить, сгладить неловкость, красиво заполнить паузу, и подарить всем присутствующим правильную эмоцию в нужный момент. И мы точно знаем, каким он должен быть, ведь одним из основателей нашего агентства является профессиональный ведущий с огромным багажом успешных мероприятий, и с сотнями отзывов благодарных клиентов и гостей.
  • Координация свадебного дня.
    Для того, чтобы в день Вашего торжества у Вас не шла кругом голова от тысячи дел и забот, существует специально обученный человек – свадебный координатор. И вместо Вас будет идти кругом голова именно у него. Если же говорить серьёзно, то постоянный контроль всех участников и этапов мероприятия – залог качественного праздника и идеального соблюдения тайминга свадьбы. Наш свадебный координатор не упускает ни малейшей мелочи, и всегда гарантирует соблюдение расписания.

Организация свадьбы в ривьере

Основные этапы координации свадьбы это:

  • Утро жениха и невесты.
    Если для гостей свадьба начинается обычно с полудня, то для молодых, и их ближайших родственников этот день начинается с рассветом. Макияж, прическа, наряд, украшения и подготовка к празднику – процесс достаточно утомительный. Если Вы пожелаете, эту часть дня Вас может сопровождать свадебный координатор, который заблаговременно проконтролирует всех участников процесса, напомнит о времени прибытия к невесте и жениху, скоординирует подачу лимузина, и т.д., в то время пока невеста сможет без спешки, не отвлекаясь на организационные моменты насладиться этим волшебным утром.
  • Выездная церемония (по желанию).
    Организация выездной церемонии является отдельным серьёзным этапом свадьбы. Важную роль играют выбранная локация, заранее согласованное время начала церемонии, декор зоны росписи, подбор хорошего специалиста под стать стилю и тематике Вашей свадьбы, встреча гостей, музыкальное сопровождение церемонии, обеспечение фото и видеосъемки мероприятия, а также отсутствие накладок.
  • Фото и видеосъёмка.
    Большую часть дня с Вами будет работать профессиональный свадебный фотограф (оператор), и наша задача проследить за тем, чтобы он был обеспечен всем необходимым для качественной съёмки. Кроме того, мы считаем, что фото видеосъемка свадеб должна проходить по предварительно составленному shooting-сценарию, который также необходимо контролировать.
  • Шоу-программа.
    В нашем перфоманс-кейсе море интереснейших номеров. Это танцевальные шоу-балеты, вокально-инструментальные коллективы, Бармен-шоу, фокусники-иллюзионисты, Бумажное шоу, живая музыка, певцы, песочное шоу, световое шоу, мимы, живые статуи, ходулянты, пародисты-двойники знаменитостей, мастер классы танцоров и многое-многое другое. Наш свадебный организатор поможет Вам выбрать идеальный шоумикс согласно Вашему вкусу и темпераменту, а свадебный координатор проследит за безукоризненным выполнением всех представлений.
  • Банкет.
    Правильный банкет начинается c хостес, которые встречают гостей и провожают их к фуршетной welcome-зоне, (или кэнди бару). Чуть позже, когда все в сборе, хостес рассаживают гостей согласно предварительно составленной гостевой карте зала. Далее мы заботится о том, чтобы все этапы подачи блюд были соблюдены в нужной последовательности и в нужное время, не мешая при этом шоу-программе. Завершающий этап банкета — подача торта в лучших традициях классической европейской свадьбы. После этого хостес провожают гостей и при необходимости организуют им трансфер домой.

Кроме всего перечисленного, мы обязательно позаботимся о:

• техническом обеспечении вашего мероприятия
• помощи в выборе авто для свадебного кортежа
• выборе торта и его доставке
• свадебной полиграфии (разработаем индивидуальный стильный дизайн всей необходимой печатной продукции)
• организации девичника или мальчишника по уникальному сценарию нашего агентства
• разработке сценария и видеосъемка уникальной Love Story

Мы всегда приветствуем новые идеи и нестандартные оригинальные решения, поэтому – предлагайте, обсудим!

Организация свадьбы – это произведение искусства, картина, которую мы рисуем вместе с вами. Свадебное агентство Presto Fiesta сделает все, чтобы эта картина стала уникальной и заиграла только теми красками, которые нравятся именно Вам!

Заказ организации свадьбы